620030, Россия, Екатеринбург
ул. Карьерная, 14, офис 6
Ежедневно, 9:00–22:00
Схема проезда
Заказать
звонок
Заказать звонок
Меню сайта

Офисный переезд

Офисный переезд

Переезд офиса от 2500 руб.
1 рабочее место от 1200 руб.
1 газель + 1 специалист = от 850 руб./час
Минимальный заказа 2 часа*

Офисный переезд – серьезное испытание для руководителя компании и его персонала. Это связано не только с поиском транспорта, грузчиков, но и с множеством вещей, которые нужно упаковать, погрузить, выгрузить и собрать. Многие делают стандартную ошибку – самостоятельно ищут людей по объявлениям.

Как результат – повреждение дорогостоящей оргтехники, его пропажа, неквалифицированные услуги по неоправданно завышенным ценам. Воспользовавшись нашим сервисом, вы осуществите переезд офиса в Екатеринбурге без особой траты времени, денег и нервов. Предлагаем недорогие услуги, позволяющие справиться с поставленными задачами максимально быстро и эффективно.

Как осуществляется перевозка офиса?

Вне зависимости от типа переезда – это всегда ответственность, ведь следует позаботиться не только об имуществе, но и сохранности бизнеса в целом. Специалисты нашей компании со всей ответственностью подходят к организации грузоперевозки. Вы с полной уверенностью можете доверить нам решение стандартных и сложных задач.

Мы недорого, быстро, профессионально выполним взятые на себя обязательства. Сотрудничество начинается с заключения договора, страхуем транспортируемые изделия.

Переезд состоит из следующих этапов:

  1. Первый шаг – планирование, в рамках которого менеджер компании составляет план, предполагающий отсутствие простоев в работе предприятия.
  2. Доставка упаковочного материала на объект. Сырье, необходимое для доставки, отправляется в офис за пару дней до старта мероприятия.
  3. Подготовительный этап, предполагающий маркировку упаковки, что необходимо, чтобы «привязать» вещи к определенному сотруднику. Маркировке также подвергаются новые рабочие места, куда доставляется имущество.
  4. Защита поверхностей от повреждений – в новом помещении стены, косяки, напольные покрытия защищаются от возможных механических повреждений.
  5. Демонтаж и упаковка мебели – на этом шаге проводится разборка предметов мебели, упаковка ее компонентов, погрузка в автомобили Газель.
  6. Доставка имущества на указанный клиентом адрес.
  7. Выгрузка, занос, сборка, расстановка предметов.

Особенности переезда

Наша организация занимается перевозкой офисов «под ключ». Не имеет значения, в какое время суток вам удобней это сделать – мы подстраиваемся под требования клиентов.

Автопарк укомплектован полностью исправным транспортом различной грузоподъемности. На объектах трудятся опытные грузчики, которые максимально аккуратно относятся к имуществу клиента.

Услуга имеет ряд особенностей, среди которых – крупногабаритная техника и мебель. Это может стать значительной преградой на пути к поставленной цели, если за дело принимается не профессионал. Наши специалисты, используя спецтехнику, на отлично справятся со всеми задачами.

Ценовая политика

Цена услуг формируется исходя из разных факторов, включая объем работ, количество транспорта и сотрудников – финансовые вопросы оговариваются с заказчиком в индивидуальном порядке.

Предлагаем высококлассные услуги по умеренной стоимости. Менеджеры готовы прямо сейчас предоставить консультацию, ответив на все имеющиеся вопросы. Звоните сегодня, чтобы уже завтра забыть о проблемах, связанных с офисным переездом.

Более подробную информацию по стоимости уточняйте у оператора по телефону +7 (343) 290-34-90.

Вы решили переехать?
  • Вызов менеджера
  • Предварительный заказ
  • Обратный звонок
Отправить заявку
У Вас остались вопросы?
Позвоните нам!
Наверх
Наверх